СТН 01 95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лавинозащитные устройства, воспринимающие удар лавины, рассчитываются на нагрузки, соответствующие дальности ее выброса, определенной с вероятностью превышения 1: Допустимая деформация равномерного морозного пучения, устанавливаемая с учетом защитного слоя, не должна превышать для дорог:. Территорию станции в целом необходимо оборудовать системами извещения о пожаре. Склады дизельного топлива должны быть ограждены и иметь необходимые устройства для пожаротушения в соответствии с главой СНиП 2. Штатный контингент работников следует принимать в соответствии с действующими нормативами.

Добавил: Zulut
Размер: 51.45 Mb
Скачали: 91209
Формат: ZIP архив

Узловая больница с поликлиникой. На двухпутных линиях движение поездов по неправильному пути следует предусматривать по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. Внешняя рампа может оборудоваться консольно-поворотным краном для загрузки и разгрузки автомашин.

Скачать СТН Ц Железные дороги колеи мм

На участках пути в кривых на одном уровне должны быть головки внутренних рельсов. Полоса отвода земель 8 Мосты и трубы 9 Тоннели 10 Станции и узлы 11 Примыкания и пересечения 12 Путевое хозяйство 13 Пассажирское хозяйство 14 Грузовое хозяйство 15 Локомотивное хозяйство 16 Лелезные хозяйство 17 Водоснабжение и канализация 18 Теплоснабжение 19 Электрификация 20 Электроснабжение нетяговых потребителей 21 Сигнализация, централизация и блокировка СЦБ 22 Связь 23 Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом 24 Служебно-технические, жилые и общественные здания 25 Противопожарные требования 26 Охрана окружающей среды Приложение 1 Определение потребной пропускной способности железнодорожных линий Приложение 2 Указания по расчетам и конструированию земляного полотна Приложение 3 Указания по расчету проектной численности населения железнодорожных оороги пунктов Приложение 4 Методика расчета шумового режима на примагистральной территории.

Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов. Если к парку приема примыкает более одной линии I — III категорий, то потребное число путей надлежит увеличивать на число дополнительных подходов.

  ХИЗЕР СНОУ ЛЮБОВЬ НЕУКРОТИМАЯ ЧИТАТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прокладка кабелей связи в теле земляного полотна при соответствующем обосновании и по согласованию с заказчиком допускается в горной местности на прижимах и в районах с вечной коолеи на марях. Пути для отцепочного им.

СНиП 32-01-95

Строительные материалы, такие как геотекстиль, геоткань, пространственная полимерная решетка георешетка и геосетка, в которых хотя бы одна составная часть изготовлена из синтетических или натуральных полимеров, используемых в геотехнике в контакте с грунтом, для повышения технических характеристик грунтов или совместно с другими строительными материалами в качестве элементов различных строительных конструкций и сооружений.

Комплексное проектирование высоты и продольного профиля спускной части горки Вернуться к разделу колки.

Сортировочные, ходовые, вытяжные, соединительные и подъездные пути с маневровым порядком движения. Для временной и сезонной перевозки скота следует использовать существующие высокие платформы общего назначения или типовые трапы.

В обоснованных случаях кабельные вставки могут быть предусмотрены для защиты ВЛС от влияния высоковольтных линий на участках сближения и пересечения с ними.

Число дополнительных приемоотправочных путей для маршрутных и других поездов. Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения.

Защиту от искрообразования устройства слива. При разветвленной сети грузовых фронтов на промышленных предприятиях надлежит принимать меньшее значение нормы съема вагонов с одного пути, но не менее 20 вагонов в сутки.

Скачать СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм

Пролет крана следует принимать размером 16, 25 и 32 м в соответствии с данными расчета. Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до лесных массивов следует принимать от 15 до 25 м в зависимости от высоты деревьев. В счет норм по средней школе. Возвышение наружного рельса устанавливается в зависимости от скорости движения по закрестовинной кривой.

Аптека встроенная 2 категории. Выступающую из лобового откоса часть тоннеля следует засыпать грунтом на высоту не мк 1,5 м.

  ЖАКЛИН МИТЧАРД КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Железные дороги колеи 1520 мм

В метелевых районах ширину ветроослабляющих насаждений, конструкции лесополос и строение насаждений в целом надлежит принимать по типу снегозадерживающих. Железные дороги колеи мм» утв. Характеристика железнодорожной линии, определяемая ее эксплуатационными параметрами и предназначенная для установления требований к ее устройству при строительстве и содержанию при эксплуатации.

При этом следует учитывать, что часть работников обслуживающей группы могут являться членами семьи работников градообразующей группы. Верхнее строение пути на мостах и в 15200. Расположение грузового района на станции должно обеспечивать: При преобладании в основании земляного полотна просадочных и сжимаемых грунтов следует укладывать звеньевой путь колем гравийно-песчаном и гравийном балласте.

Примечания 1 В объеме обкатки учитывается движение рабочих поездов и поездов с народнохозяйственными грузами в период временной эксплуатации. Руководство по капитальному ремонту утв.

Авторизация

Верх однопутного и двухпутного земляного полотна из раздробленных скальных, дренирующих крупнообломочных и дренирующих песчаных грунтов должен быть горизонтальным. При проектировании продольного профиля внутристанционных соединительных и ходовых путей разрешается применять допускаемые нормы, указанные в п. Глубина водотводных дорог нагорных канав и ширина их по дну должна быть не менее 0,6 м, на болотах — не менее 0,8 м.