ЛИДИЯ ДЫКО ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В ФОТОГРАФИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Во-вторых, изобразительные средства фотографии и творческие приемы создания снимков: Так возникает документально точное фотоизображение. На то это и портрет. Рассматривая какой-либо объект или явление — пейзаж, спортивное соревнование, человека, окруженного другими людьми, мы можем составить себе представление об общем характере происходящего или сосредоточить внимание на чем-то частном, характерном — на важной детали, на определенном человеке в толпе, например объектив фотоаппарата, если неопытный фотограф не умеет выбрать из множества деталей изображения наиболее интересную и важную, бесстрастно фиксирует все, что попадает в поле его зрения, и одинаково подробно запечатлевает на снимке главное и второстепенное, необходимое и случайное. Все детали объекта съемки будут зафиксированы на светочувствительном слое точно в тех соотношениях, в каких они находились в действительности. Лидия Дыко — Основы композиции в фотографии Здесь можно скачать бесплатно «Лидия Дыко — Основы композиции в фотографии» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf.

Добавил: Faegor
Размер: 59.63 Mb
Скачали: 79247
Формат: ZIP архив

Для широкого круга читателей. Родченко известный историк фотографии С.

Илья Мельников — Жестяницкие работы. Светлана Ращупкина — Лепка из глины для детей.

Дыко Лидия Павловна

Общий план, показывая весь объект съемки, дает зрителю возможность хорошо ознакомиться с ним в целом — с его характером, рисунком, с размещением в пространстве отдельных элементов и их соотношением, с движением и взаимодействием людей, их групп и пр. Но позже этот прием расширяет свои функции и становится средством композиционной разработки кадра.

В историю фотографии вошло творчество русских и советских фоторепортеров: Многие поверхностные, неточные и даже ошибочные суждения о конкретном снимке или проблеме творчества нередко возникали именно вследствие попыток говорить о фотографии в целом, без учета особенностей задач, содержания, методики работы, изобразительных достоинств снимка, относящегося к определенному разделу или жанру фотографии.

И деталь, и фрагмент представляют собой лишь некоторую часть целого, и потому они должны быть выбраны и взяты в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о целом.

  ЕЛЕНА.БЛАГОВА АУДИОКНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дыко Лидия — Основы композиции в фотографии

В ряд важнейших задач поставлены новые аспекты учебной работы и, в частности, возможно более раннее приобщение молодежи к мощному разделу культуры — искусству.

Естественно, жанр документального портрета не мог не оказать своего определенного воздействия на практику павильонной портретной съемки. Итак, расстоянием от точки съемки до снимаемого объекта при объективе данного фокусного расстояния и при данном поле изображения определяются пространство, охватываемое углом зрения объектива, и масштаб изображения, или крупность плана.

Отзывы читателей о книге «Основы композиции в фотографии», комментарии и мнения людей о произведении.

Написать отзыв

Коммунистическая партия и Советское правительство уделяют большое внимание развитию и совершенствованию отраслей народного хозяйства, занятых обслуживанием населения. Рассматривая одну за другой проблемы построения кадра-картины, мы обязательно учтем особенности композиционных форм снимка применительно к задачам и стилистике конкретного раздела фотографического творчества.

Активным элементом его фотоснимков становится светотень, и одним из первых он широко использует в них разнообразные эффекты освещения, уходя от принятого в те времена общего рассеянного света, падавшего в фотоателье сквозь стеклянные стены ладия потолки. С равным правом в нем существуют, дополняя и обогащая друг друга, широкие репортажные картины действительности, посвященные событиям международного масштаба, имеющие громадное социальное значение, и камерные жанровые картины; портрет и натюрморт; пейзаж и фотоэтюд; серии фотоснимков, объединенные одной темой, и фотоочерки, связные фоторассказы.

Именно на этом пути портрет начинает приобретать черты художественности. В этой книге речь и пойдет об основах композиции в фотографии, поскольку здесь — одна из ключевых проблем творчества фотографа.

Основы композиции в фотографии читать онлайн, Дыко Лидия Павловна

Передача типического характера в типических обстоятельствах Но несмотря на то что эта методика работы наиболее полно соответствует самой сущности фотографии и вытекает из нее, она в известной степени — будущее фотоискусства.

Очевидно, копмозиции категорические рекомендации, жесткие правила, носящие характер рецептов, здесь неприемлемы.

  DJ CHIPSTYLER 2016 MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фотография становилась самостоятельной областью творчества. Эти сведения помогут правильно понимать цели композиционного творчества.

Резко различаются, например, протокольный снимок, сделанный в научных целях, точно фиксирующий мгновение быстро протекающего физического процесса, и поэтическая картина природы, лирический пейзаж; остро публицистический репортажный снимок и живописный натюрморт; особое место занимают профессиональные портреты, выполняемые в специальных бытовых ателье.

А это значит, что необходимо фотографит снимок с учетом его принадлежности к той или иной группе, подвиду, разделу, жанру фотографии. В очень редких случаях профессиональный портрет несет в себе черты художественности, потому что так же редко фотографу удается создать образ-характер, передающий индивидуальность портретируемого человека во всей ее неповторимости.

Иначе говоря, в этих оснновы компонуется сам объект съемки. Уже в г.

компзиции Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Перейти к описанию Следующая страница. Примером удачно найденного автором сочетания резких и нерезких элементов кадра может служить фото 5: Похожие книги на «Основы композиции в фотографии» Книги похожие на «Основы композиции в фотографии» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Лидия Дыко — Основы композиции в фотографии

Хобби и ремесла, издательство Высшая школа, год В репортаж-ной фотографии возник и дал прекрасные образцы истинно художественных решений документальный портрет. В портрете уже нет задачи приобщения зрителя к происходящему событию, здесь важны выразительная характеристика человека, достижение возможно более полного сходства изображения с оригиналом.

Не менее важную нагрузку несет здесь и фон: